↑ Вернуться: Новости

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

Плющева Наталья Алексеевна, руководитель образовательной организации
Телефон : 8 (38175) 2-29-34
E-mail:   school2lubino@rambler.ru

Копцева Лариса Алексеевна, заместитель директора по УВР

Телефон : 8 (38175) 2-29-34
E-mail:   school2lubino@rambler.ru

Стельмах Ирина Геннадьевна, заместитель директора по УВР

Телефон : 8 (38175) 2-29-34
E-mail:   school2lubino@rambler.ru

Клеймуш Мария Игоревна, заместитель директора по ВР

Телефон : 8 (38175) 2-29-34
E-mail:   school2lubino@rambler.ru

Розвезев Михаил Александрович, заместитель директора по АХЧ

Телефон : 8 (38175) 2-29-34
E-mail:   school2lubino@rambler.ru

Информация о персональном составе педагогических работников

Плющева Наталья Алексеевна – директор, образование – высшее педагогическое, закончила в 2002 году Омский государственный педагогический университет, общий стаж работы – 20 лет, в учреждении – 13 лет, в должности директора работает с 20 декабря 2012 года, курсовая подготовка в 2013 году по теме «Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС», в 2014 году по теме «Управление в сфере образования», профессиональная переподготовка в 2010 году «Менеджмент в сфере образования».

 

Копцева Лариса Алексеевна – заместитель директора по учебно – воспитательной работе, образование – высшее педагогическое, закончила в 2004 году Омский государственный педагогический университет, общий стаж работы – 22 года, в учреждении — 22 года, в должности зам. директора по УВР – 4 года, курсовая подготовка в 2013 году по теме «Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС», в 2014 году по теме «Аспектный анализ урока в начальной школе в рамках реализации ФГОС», профессиональная переподготовка в 2012 году «Менеджмент в государственных и муниципальных учреждениях».

 

Стельмах Ирина Геннадьевна — заместитель директора по учебно – воспитательной работе, образование – высшее педагогическое, закончила в 1988 году Ишимский государственный педагогический институт, общий стаж работы – 27 лет, в учреждении – 16 лет, в должности зам. директора по УВР – 3 года, курсовая подготовка в 2013 году по теме «Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС», профессиональная переподготовка в 2010 году «Менеджмент в сфере образования».

 

Клеймуш Мария Игоревна – заместитель директора по воспитательной работе, образование – высшее педагогическое, закончила в 2012 году Омский государственный педагогический университет, общий стаж работы – 3 года, в учреждении — 2 года, в должности зам. директора по УВР с сентября 2015 года, курсовая подготовка в 2014 году по теме «Обновление деятельности учителя географии в условиях реализации ФГОС».

 

Розвезев Михаил Александрович – заместитель директора по административно – хозяйственной части, закончил в 2005 году Российский государственный профессионально — педагогический университет г. Екатеринбург,

общий стаж работы – 25 лет, в учреждении — 5 лет, в должности зам. директора по АХЧ – 5 лет, профессиональная переподготовка в 2014 году «Менеджмент в сфере образования».

 

Состав педагогического коллектива:

 

Алексеева Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2010 году Омский государственный педагогический университет, в 2015 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», I квалификационная категория, общий стаж работы – 14 лет, педагогический стаж – 9 лет, курсы повышения квалификации в 2015 году по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

 

Антоненко Николай Васильевич, учитель физической культуры, образование – высшее педагогическое, закончил в 1988 году Омский государственный педагогический институт, I квалификационная категория, общий стаж работы – 42 лет, педагогический стаж – 42 лет, курсы повышения квалификации в 2013 году по теме «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС».

 

Батт Оксана Александровна, учитель начальных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2011 году Омский государственный педагогический университет, I квалификационная категория, общий стаж работы – 14 лет, педагогический стаж – 14 лет, курсы повышения квалификации в 2012 году по теме «Технологии реализации ФГОС в начальных классах».

 

Васильева Татьяна Александровна, учитель коррекционных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2007 году Омский государственный педагогический университет, I квалификационная категория, общий стаж работы – 12 лет, педагогический стаж – 12 лет, курсы повышения квалификации в 2014 году по теме «Профилактика суицида, агрессии, жестокости и насилия в образовательных учреждениях средствами медиации», в 2015 году по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ».

 

Гасс Тамара Анатольевна, учитель истории и обществознания, образование – высшее педагогическое, закончила в 2007 году Омский государственный педагогический университет, I квалификационная категория, общий стаж работы – 14 лет, педагогический стаж – 11 лет, курсы повышения квалификации в 2014 году по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».

 

Горбулин Максим Валерьевич, учитель технологии, образование – высшее педагогическое, закончил в 2013 году Современную гуманитарную академию, в 2015 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», общий стаж работы – 10 лет, педагогический стаж – 1 год, курсы повышения квалификации в 2014 году по темам «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС», «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях».

 

Жусалина Людмила Викторовна, учитель математики, образование – высшее педагогическое, закончила в 1999 году Омский государственный педагогический университет, I квалификационная категория, общий стаж работы – 25 лет, педагогический стаж – 25 лет, курсы повышения квалификации в 2014 году по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса по математике в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».

 

Запорожец Елена Александровна, учитель коррекционных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2001 году Омский государственный педагогический университет, в 2011 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», I квалификационная категория, общий стаж работы – 24 года, педагогический стаж – 24 года, курсы повышения квалификации в 2015 году по теме «Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования».

 

Иваненко Ольга Борисовна, учитель английского языка, образование – высшее педагогическое, закончила в 1986 году Омский государственный педагогический институт, I квалификационная категория, общий стаж работы – 18 лет, педагогический стаж – 16 лет, курсы повышения квалификации в 2015 году по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса по иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».

 

Ивкина Ольга Владимировна, учитель коррекционных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2004 году Омский государственный педагогический университет, в 2015 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», I квалификационная категория, общий стаж работы – 14 лет, педагогический стаж – 13 лет, курсы повышения квалификации в 2013 году по теме «Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО».

 

Камф Анастасия Александровна, старшая вожатая, образование – высшее, закончила в 2011 году Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Столичная финансово — гуманитарная академия», без категории, общий стаж работы – 4 года, педагогический стаж – 2 года.

 

Келле Елена Анатольевна, учитель начальных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2001 году Омский государственный педагогический университет, в 2011 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», I квалификационная категория, общий стаж работы – 25 лет, педагогический стаж – 25 лет, курсы повышения квалификации в 2013 году по теме «Обновление деятельности учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС», в 2015 году по теме «Методика обучения комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этике».

 

Кирилкина Татьяна Александровна, учитель коррекционных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2006 году Омский государственный педагогический университет, в 2011 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», I квалификационная категория, общий стаж работы – 16 лет, педагогический стаж – 16 лет, курсы повышения квалификации в 2015 году по темам «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ», «Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования».

 

 

Клеймуш Игорь Витальевич, преподаватель – организатор ОБЖ, учитель физической культуры, образование – высшее педагогическое, закончил Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, общий стаж работы – 4 года, педагогический стаж – 2 месяца.

 

Корогодина Алена Владимировна, педагог – библиотекарь, образование – высшее педагогическое, закончила в 2003 году Омский государственный педагогический университет филиал в г. Таре, общий стаж работы – 8 лет, педагогический стаж – 4 года.

 

Костюнева Надежда Викторовна, учитель физической культуры, образование – высшее педагогическое, закончила в 2012 году Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, в 2015 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», I квалификационная категория, общий стаж работы – 3 года, педагогический стаж – 3 года, курсы повышения квалификации в 2014 году по теме «Обновление деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС».

 

Кот Елена Геннадьевна, учитель биологии и химии, образование – высшее педагогическое, закончила в 1984 году Павлодарский педагогический институт, I квалификационная категория, общий стаж работы – 31 год, в 2011 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», педагогический стаж – 31 год, курсы повышения квалификации в 2013 году по теме «Обновление деятельности учителя химии в соответствии с требованиями ФГОС», в 2014 году по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса по биологии в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».

 

Кот Юрий Леонидович, учитель физики, образование – высшее педагогическое, закончил в 1984 году Павлодарский педагогический институт, I квалификационная категория, общий стаж работы – 31 год, педагогический стаж – 31 год, курсы повышения квалификации в 2014 году по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса по математике в соответствии с требованиями ФГОС общего образования», в 2015 году по теме «Использование современных образовательных технологий при обучении физики».

 

Марченко Оксана Ярославовна, учитель начальных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2003 году Новосибирский государственный педагогический университет, в 2015 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», I квалификационная категория, общий стаж работы – 25 лет, педагогический стаж – 19 лет, курсы повышения квалификации в 2013 году по теме «Технология реализации ФГОС в начальных классах», в 2014 году по теме «Дистанционные образовательные технологии для учителя предметника с учетом требований ФГОС».

 

Моткова Галина Анатольевна, учитель немецкого языка, образование – высшее педагогическое, закончила в 1984 году Омский государственный педагогический институт, I квалификационная категория, общий стаж работы – 31 год, педагогический стаж – 31 год, курсы повышения квалификации в 2013 году по темам «Обновление деятельности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС».

 

Невротова Ольга Павловна, социальный педагог, образование – высшее педагогическое, закончила в 1991 году Иркутский государственный университет, профессиональная переподготовка по теме: «Педагогика и психология», без категории, общий стаж работы – 27 лет, педагогический стаж – 18 лет.

 

Пазечко Анна Валерьевна, педагог – психолог, образование – высшее педагогическое, закончила в 2011 году Омский государственный педагогический университет, в 2015 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», без категории, общий стаж работы – 3 года, педагогический стаж – 3 года, курсы повышения квалификации в 2013 году по темам «Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС».

 

Ражева Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, образование – высшее педагогическое, закончила в 1993 году Омский государственный педагогический институт, в 2015 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», без категории, общий стаж работы – 22 года, педагогический стаж – 22 года, курсы повышения квалификации в 2013 году по темам «Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС».

 

Романова Ирина Михайловна, учитель начальных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2013 году Омский государственный педагогический университет, I квалификационная категория, общий стаж работы – 27 лет, педагогический стаж – 27 лет, курсы повышения квалификации в 2014 году по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

 

Рощина Анна Валерьевна, учитель начальных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2011 году Омский государственный педагогический университет, I квалификационная категория, общий стаж работы – 13 лет, педагогический стаж – 13 лет, курсы повышения квалификации в 2011 году по теме «ФГОС начального общего образования: концепция и реализация».

 

Ручина Татьяна Николаевна, учитель – логопед, образование – высшее педагогическое, закончила в 1982 году Омский государственный университет, I квалификационная категория, общий стаж работы – 33 года, педагогический стаж – 33 года, курсы повышения квалификации в 2014 году по теме «Деятельность педагогов в условиях модернизации образования».

 

Рыбалова Людмила Александровна, учитель начальных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2001 году Омский государственный университет, без категории, общий стаж работы – 20 лет, педагогический стаж – 7 лет.

 

Трифонова Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы, образование – высшее педагогическое, закончила в 2011 году Омский государственный педагогический университет, без категории, общий стаж работы – 3 года, педагогический стаж – 3 года, курсы повышения квалификации в 2014 году по теме «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС основного общего образования».

 

Холодкова Светлана Борисовна, учитель русского языка и литературы, образование – высшее педагогическое, закончила в 1983 году Фрунзенский педагогический институт русского языка и литературы, без категории, общий стаж работы – 26 лет, педагогический стаж – 23 года, курсы повышения квалификации в 2013 году по теме «Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе при переходе на ФГОС».

 

Шатилова Галина Викторовна, учитель начальных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 1991 году Омский государственный педагогический университет, I квалификационная категория, общий стаж работы – 31 год, педагогический стаж – 31 год, курсы повышения квалификации в 2014 году по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

 

Штайнмец Галина Геннадьевна, учитель коррекционных классов, образование – высшее педагогическое, закончила в 2011 году Омский государственный педагогический университет, в 2013 году профессиональная переподготовка по теме «Олигофренопедагогика», I квалификационная категория, общий стаж работы – 13 лет, педагогический стаж – 11 лет, курсы повышения квалификации в 2015 году по темам «Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования».

 

Биганова Марина Аршаковна, старший воспитатель, образование – высшее педагогическое, I квалификационная категория.

 

Волоснихина Людмила Витальевна, воспитатель, образование – средне – специальное, без категории.

 

Закутина Наталья Васильевна, воспитатель, образование – высшее педагогическое, без категории.

 

Евдокимова Екатерина Валерьевна, воспитатель, образование – высшее педагогическое, без категории.

 

Саляхова Альфия Нургалиевна, воспитатель, образование – средне – специальное, без категории.

 

Добавить комментарий