План развития

План перспективного развития

МКОУ «Любинская СОШ №2» «Школа будущего»

 на 2011-2013 г.г.

Направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Мероприятия программы развития, обеспечивающие реализацию данного направления

Сроки проведения

Объем и источники финансирования

Показатели

Динамика значения показателя по ОУ (по срокам реализации программы развития)

1. Переход  на новые образовательные стандарты Разработка и утверждение основной образовательной программы начального общего образования ОУ август 2011 г Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (ФГОС основного общего образования)
Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования с учетом региональных рекомендаций апрель 2011 г. Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (ФГОС НОО)

 

 

Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (ФГОС основного общего образования)

 

Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования

 

 

 

Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новым ФГОС НОО

 

Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС, в том числе:

 

— управленческих кадров

 

— учителей

Разработка моделей организации внеурочной деятельности с учетом особенностей регионального и муниципального уровня октябрь2010 г. – июнь 2011г
Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС начального общего образования в ОУ август 2011 г.
Разработка (на основе дополненной ООП) и утверждение основной образовательной программы основного общего образования ОУ

 

Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования ОУ с учетом региональных рекомендаций

 

 

 

Разработка моделей организации внеурочной деятельности с учетом особенностей регионального и муниципального уровня

 

 

 

Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС основного общего образования в ОУ

Сентябрь 2014 г.- июнь 2015г.

 

 

 

Апрель 2015г.

 

 

 

 

 

 

Ноябрь 2014-июнь2015г

 

 

 

 

Август 2014г

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

 

Участие школьников во всех этапах всероссийской олимпиады Октябрь

 

 

 

Ноябрь-декабрь

 

Январь-февраль

 

Март-апрель

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе ее проведения

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе ее проведения

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе ее проведения

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения

 

Общая численность участников олимпиад школьников на всех этапах их проведения

0
Организация доступности образования для всех категорий граждан, желающих получить среднее общее образование Удельный вес численности обучающихся 8-11(12) классов, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах
Развитие системы дополнительного образования. В течение года Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования
Создание современных  условий  для занятий творчеством с использованием современно оборудованных студий и актовых залов В течение года Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в телекоммуникационных проектах
Участие школьников в НОУ В течение года Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в НОУ
3. Совершенствование учительского корпуса

 

Аттестация педагогических работников В течение года Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности, из них

 

— доля подтвердивших соответствие

 

Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории, в том числе:

 

-первой

 

-высшей

Повышение образования педагогическими работниками В течение года Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование
Увеличение численности в учреждение молодых специалистов В течение года Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
Повышение квалификации педагогическими работниками В течение года Удельный вес численности педагогических работников, в 2009/2010 уч.г. прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательных учреждений
 

4.  Изменение школьной инфраструктуры

 

Создание современных условий обучения В течение года Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования
Создание профильных классов Удельный вес численности учащихся 11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов
Обеспечение библиотеки современным оборудованием. В течение года Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, то есть имеющих все нижеперечисленные условия:

 

— имеют доступ в читальный зал

 

-имеется медиатека

 

– имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов:

 

стационарный компьютер, сканер, компьютерные программы, принтер, ксерокс, интернет.

 

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

 

 

Наличие современных столовых в образовательном учреждение. Обеспечение возможности пользоваться современными столовыми, которые имеют:

— собственная столовая  для приема пищи с площадью в соответствии с СанП;

 

— современное технологическое оборудование;

 

-наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании;

 

—  отремонтированное помещение столовой;

 

— современное оформление зала для приема пищи;

 

— реализация образовательной  программы  по формированию культуры здорового питания.

Качественное питание. исленность обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в том числе

 

— только завтраки

 

-завтраки и обеды

 

— только обеды

 

Доля обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в том числе

 

— только завтраки

 

-завтраки и обеды

 

— только обеды

Преподавание физической культуры на высшем уровне В течение года Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками

 

— спортивными залами;

 

— оборудованные спортивные площадки

Введение 3-го часа физической культуры В течение года Создание условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников

 

предоставлены от 0% до 20% условий

 

предоставлены от 21% до 40% условий

 

предоставлены от 41% до 60% условий

 

предоставлены от 61% до 80% условий

 

предоставлены от 81% до 100% условий

Наличие медицинского кабинета Удельный вес численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:
Развитие массового спорта В течение года — Удельный вес численности обучающихся занимающихся в спортивных секциях

 

— Удельный вес численности обучающихся занимающихся массовым спортом

6. Расширение самостоятельности школ Прозрачность образовательного учреждения. В течение года Ежегодное представление общественности публичного доклада, обеспечивающего открытость и прозрачность деятельности учреждения

 

— в том числе при наличии технической возможности размещенный в сети Интерне

Управленческий персонал. Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательных учреждений
Электронные системы управления Переход  на электронный документооборот

 

Добавить комментарий